?

Log in

No account? Create an account

#7
переботинок_2
perebotinok

  872 дня


bl

В тот день, когда мы не сможем вспомнить кто, зачем, и когда рисовал по трафаретам эти надписи, мы исчерпаем свое право говорить: "Я из Питера".

#6
переботинок_2
perebotinok

  Каждый третий россиянин хочет переименовать Санкт-Петербург в Ленинград.

Это свидетельствует о том что каждый третий россиянин должен купить ладу приору, сделать любимым курортом египет, купить специальные штаны с тремя полосками, и обзавестись годовым запасом семечек.
Со всем уважением, но какое дело может быть "россиянам" до названия моего города. Смысл их спрашивать, у меня же не спрашивают хочу ли я переименовать Москву в Крыжополь, или  Новогород в Нововолховстой.
Решать вопрос о переименовании города могут только жители этого города, именно жители, а не приезжие гости, которых на просторах родной страны стало как-то подозрительно много. А все остальные не должны в этом участвовать.
И как житель сего Града Петрова, я могу сказать что переименовать Санкт-Петербург в ленинград, может только совершенно сошедший с ума кретин.
Почему нельзя этого делать?
Ну мы все же немного помним историю, и в общих чертах понимаем что ленинград придумали в честь некоего индивидуума сохранившегося в нашей памяти ка лысенький мужичок с усами и бородкой. Если постараться вспомнить, этот дядя, все время к чему-то призывал, и периодический куда-то то ли ссылался, то ли бегал... ну как-то так. Имя сему человеку Владимир Ильич Ленин. В данный момент труп его доступен для просмотра в столице на главной площади. Наверняка помнят некоторые люди лозунги типа: "Ленин жив". Так вот Ленин мертв. Это факт. И называть город основанный великим человеком, и ставший великим городом, именем трупа из бетонного саркофага - надругательство над историей.
В какой-то момент город назывался ленинград. Я кстати родился в ленинграде. Но, будем терпимы к маразму тех людей которые принимали эти решения, я вот слышал что какой-то дебил хотел ангела на шпиле Петропавловки заменить на сталина. Ну бывает, что поделаешь.
Петр I назвал город Санкт-Петербург. Это его город, и мы живем в нем только благодаря Петру I, его упорству, и жесточайшему стремлению к цели, не смотря ни на что. В середине 20 века Санкт-Петербург, чуть не разнесли к чертовой матери, население чуть не передохло от голода и болезней, но вот это "чуть", это та частичка Петра в каждом из нас, которая помогает жить не смотря ни на что.
Так что не надо страдать фигней с подобными предложениями каждый третий дорогой россиянин, это не ваше дело, а если вам нечего делать, переименуйте свой город во что вам заблагорассудится, а в наш маленький, но родной дурдом не суйтесь, дорогой каждый третий россиянин.

#5
переботинок_2
perebotinok
Коль уж вспомнили про социальный протокол. Есть смысл поделиться продуктом жизнедеятельности серого вещества, пока оно еще есть.

""Официальная информация

Оргкомитет уверяет, что первая, «динамическая» часть слогана «Жаркие.Зимние.» дает возможность создания множества индивидуальных слоганов для любых рекламных кампаний олимпийского проекта. Вторая — «Твои.» — постоянна.
Первая часть слогана, состоящая из слов «Жаркие.Зимние.» — динамическая, она символизирует движение, эволюцию и стремление вперед. Слово «Жаркие» отражает накал спортивной борьбы и зрительских страстей и указывает на место проведения Игр — южный курортный город Сочи. Слово «Зимние» говорит о времени проведения Игр, их типе, а также отражает традиционность восприятия России в глазах всего мира.
Последнее слово — «Твои.» символизирует сопричастность и сокращение расстояний до порой очень далеких событий.
Точка после каждого слова проводит параллель с высокими технологиями (.ru) и эмблемой зимних Игр в Сочи."


Вот это... даже не знаю что.

"Точка после каждого слова проводит параллель с высокими технологиями (.ru) и эмблемой зимних Игр в Сочи."

А вот это кромешный ад. Какой дибил смог ассоциировать точку, просто точку, с высокими технологиями? Что курил тот замечательный тип, который придумал эту телегу на презентации?

Собственно о презентациях, у нас все должно с чем то ассоциироваться, цвет, форма, название, все это вместе и по отдельности. Лично я на презентациях чего угодно, придумываю телегу о том что тут что значит, прямо на месте, так сказать экспромтом. Почему? Да потому что это нафиг никому не нужно, если уж точка может олицетворять высокие технологии, то банан может вполне сойти за эталон машинных масел, а че, придает столько же сил и бодрости, а главное также полезен, как и наши моторные масла. Чудовищность этого в том, что сие вполне может произойти, и на канистре с маслом появиться банан.
Социальный протокол требует от нас соблюдения некоего кодекса суть которого в том что оба знают что это никому не надо, но так положено. И стоит выйти за рамки этого идиотизма, ты либо, хрен пойми кто, но жутко крутой, либо, дибил и тебя уволят. 
Особенно данная болезнь распространена на конторы возведенные на пепелище родного союза, не, не так, Союза. Там считается если президент компании, не владелец, а именно президент, то он везде прав и ничего на ему наперекор говорить низя, иначе обидится и уволит. Все понимают что он кретин, но никто ничего сделать не может.
Или отношения БиТуБи, то есть када одна конторка другой че-нить втюхивает. Эта ваще поэма, надо сходить выпить, побазарить, потом обязательно подписать договор, и заплатить денег, хотя оба знают, что в сумму включен  откат, что одна контора работает с другой только потому что есть откат. ну и т.д. А просто сказать - ты мне продашь это за столько, а я тебе потом дам вот столько, никто не может, потому как социальный протокол.


#4
переботинок_2
perebotinok
Если ты сидишь на больничном - то все думают что ты в отпуске. Но если ты приходишь на работу больной - все в один голос отправляют тебя домой лечиться.
Нет ничего хуже чем социальный протокол в действии.

#3
переботинок_2
perebotinok
Нужно бросить курить. Бедняка Карр или Кар, прочитан, толку ноль. Сегодняшний день прошел без затей. Зато я узнал много новых эскулапов. Все они по большей части веселые пиплы.
Социальный эксперимент, или лучше социальный экскримент, проходит завершающую стадию подготовки, и скоро превратится в абсолютный пипец и памятник человеческому идиотизму.

#2
переботинок_2
perebotinok
Надо че-то написать. Но ничего не пишется. Недавно в голову пришла идея мега-социального эксперимента. Что за идея - хрен вам, это секрет.

#1
переботинок_2
perebotinok
Че-то надо написать. Ну например. Я сменил картинка на морде, это веломотомопедоцеклист, картинка со знака. Вот.
Об чем биш я? О дарогах. Идеальных дорог нет как нет и не идеальных. Но ждем с юзюмом пойдет на ура. Погода плохая, хотя зачем о погоде, ведь всего 9 часов назад было 4 утра. Или нет. Странная штука время. Иногда вот так идешь, вот, и приходишь. А куда? Зачем? Может кто объяснит, может потому-что так не скучно. Можно придумать например бизнес, просто продавать шаги. Мол человече, надо тебе дойти до ручки - это к нам, мы в этом толк знаем, а знаем ли?
Или не, не так. Если человече уже до ручки дошел, что делать. Наверное подарить кота! Коты это хорошо.
Бабушкины семечки - пережарены. А интересно сколько букв в этом предложении? Буквы это вообще странные. Наример. В этом предложении 23 буквы. И это действительно так. Можно даже посчитать. Все равно получиться 23. Хрень все это.

Лекция О. Пащенко
переботинок_2
perebotinok
Очень интересная лекция Олега Пащенко, смотреть всем. Здесь