:) (perebotinok) wrote,
:)
perebotinok

#5

Коль уж вспомнили про социальный протокол. Есть смысл поделиться продуктом жизнедеятельности серого вещества, пока оно еще есть.

""Официальная информация

Оргкомитет уверяет, что первая, «динамическая» часть слогана «Жаркие.Зимние.» дает возможность создания множества индивидуальных слоганов для любых рекламных кампаний олимпийского проекта. Вторая — «Твои.» — постоянна.
Первая часть слогана, состоящая из слов «Жаркие.Зимние.» — динамическая, она символизирует движение, эволюцию и стремление вперед. Слово «Жаркие» отражает накал спортивной борьбы и зрительских страстей и указывает на место проведения Игр — южный курортный город Сочи. Слово «Зимние» говорит о времени проведения Игр, их типе, а также отражает традиционность восприятия России в глазах всего мира.
Последнее слово — «Твои.» символизирует сопричастность и сокращение расстояний до порой очень далеких событий.
Точка после каждого слова проводит параллель с высокими технологиями (.ru) и эмблемой зимних Игр в Сочи."


Вот это... даже не знаю что.

"Точка после каждого слова проводит параллель с высокими технологиями (.ru) и эмблемой зимних Игр в Сочи."

А вот это кромешный ад. Какой дибил смог ассоциировать точку, просто точку, с высокими технологиями? Что курил тот замечательный тип, который придумал эту телегу на презентации?

Собственно о презентациях, у нас все должно с чем то ассоциироваться, цвет, форма, название, все это вместе и по отдельности. Лично я на презентациях чего угодно, придумываю телегу о том что тут что значит, прямо на месте, так сказать экспромтом. Почему? Да потому что это нафиг никому не нужно, если уж точка может олицетворять высокие технологии, то банан может вполне сойти за эталон машинных масел, а че, придает столько же сил и бодрости, а главное также полезен, как и наши моторные масла. Чудовищность этого в том, что сие вполне может произойти, и на канистре с маслом появиться банан.
Социальный протокол требует от нас соблюдения некоего кодекса суть которого в том что оба знают что это никому не надо, но так положено. И стоит выйти за рамки этого идиотизма, ты либо, хрен пойми кто, но жутко крутой, либо, дибил и тебя уволят. 
Особенно данная болезнь распространена на конторы возведенные на пепелище родного союза, не, не так, Союза. Там считается если президент компании, не владелец, а именно президент, то он везде прав и ничего на ему наперекор говорить низя, иначе обидится и уволит. Все понимают что он кретин, но никто ничего сделать не может.
Или отношения БиТуБи, то есть када одна конторка другой че-нить втюхивает. Эта ваще поэма, надо сходить выпить, побазарить, потом обязательно подписать договор, и заплатить денег, хотя оба знают, что в сумму включен  откат, что одна контора работает с другой только потому что есть откат. ну и т.д. А просто сказать - ты мне продашь это за столько, а я тебе потом дам вот столько, никто не может, потому как социальный протокол.

Subscribe

  • #7

    872 дня В тот день, когда мы не сможем вспомнить кто, зачем, и когда рисовал по трафаретам эти надписи, мы исчерпаем свое право говорить:…

  • #6

    Каждый третий россиянин хочет переименовать Санкт-Петербург в Ленинград.Это свидетельствует о том что каждый третий россиянин должен купить ладу…

  • #4

    Если ты сидишь на больничном - то все думают что ты в отпуске. Но если ты приходишь на работу больной - все в один голос отправляют тебя домой…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments